Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧерез полтора месяца авиапассажиры всего мира получат дополнительную страховку: в случае гибели самолета родственникам погибших сразу же выплатят 135 тыс. долларов. Но россиян это не коснется: в большинстве случаев наши граждане смогут рассчитывать на выплаты не более чем в 10-20 тыс. долл. за погибшего в авиакатастрофе родственника.


Газета, 12 сентября 2003 г.

Авиапассажиры всего мира получат дополнительную страховку, но не россияне
1357 просмотров

Через полтора месяца авиапассажиры всего мира получат дополнительную страховку: в случае гибели самолета родственникам погибших сразу же выплатят 135 тыс. долларов, а в перспективе они смогут претендовать на неограниченную компенсацию.

Но россиян это не коснется: в большинстве случаев наши граждане смогут рассчитывать на выплаты в размере не более 10-20 тыс. долларов за погибшего в авиакатастрофе родственника.

Несчастный случай подорожал в 150 раз

Вчера была официально опубликована так называемая Монреальская конвенция, в которой подробно описано, на что могут претендовать родственники пассажиров, погибших в результате аварий на международных авиарейсах. В начале ноября она вступит в силу для ратифицировавших ее стран. Правда, России в этом списке пока нет. Прежнее авиационное соглашение (Варшавская конвенция), принятое еще в 1929 году, предполагало, что за погибшего пассажира перевозчик должен заплатить от 8300 до 20 тыс. долларов в зависимости от каждого конкретного случая. Но с 1929 года эти сумма из серьезной компенсации превратились в зарплату среднего западного работника за несколько месяцев. Поэтому было решено осовременить эту конвенцию. Страны, вошедшие в IATA (Международную авиатранспортную ассоциацию), добровольно подняли нижнюю планку компенсации до суммы около 135 тыс. долларов, для чего и приняли в 1999 году Монреальскую конвенцию. Но чтобы она заработала, ее должна была ратифицировать как минимум половина из 60 подписавшихся стран. 4 сентября 30-м государством, подтвердившим свою подпись под документом, стали США, и через 60 дней после этого конвенция официально вступит в силу.

1300 долларов за утерю багажа

Отныне 135 тыс. долларов авиаперевозчик выплачивает сразу и без всяких дополнительных разбирательств. Дополнительные деньги выплачиваются, если авария произошла по вине перевозчика. Причем теоретически эта сумма ничем не ограничена. В конвенции также оговариваются несчастные случаи, происходящие с пассажирами во время перелетов: начиная смертью и заканчивая повреждением или потерей багажа. Так, по новым правилам пассажиры получат около 1300 долларов, если их багаж будет утерян во время международного рейса. В конвенции также закреплена ответственность перед третьими лицами: то есть если на ваш дом упадет самолет, то вы обязательно получите компенсацию. В Варшавской конвенции подобные выплаты предусмотрены не были.

Российским родственникам недоплачивают

Правда, российским пассажирам радоваться рано. "Дело в том, что Россия пока не присоединилась к конвенции, хотя этот вопрос и рассматривается", - пояснил Газете Юрий Романенко, представитель Международной организации гражданской авиации (это подразделение ООН) в России. Когда наша страна присоединится к конвенции, Романенко прогнозировать не берется. А это значит, что пока что максимум, на что смогут претендовать родственники погибших авиапассажиров в нашей стране, - это 20 тыс. долларов.

Впрочем, на практике они получают еще меньше. Достаточно посмотреть на то, как происходят выплаты погибшим в двух самых громких авиакатастрофах последних лет: при крушении Ту-154 авиакомпании "Башкирские авиалинии" над Боденским озером и Ту-154 "Сибири" над Черным морем. Родственники погибших получили компенсации в размере 150 тыс. рублей (или 5 тыс. долларов), и большинство до сих пор пытаются добиться справедливости в судах. Для сравнения: после терактов 11 сентября в США каждая семья погибшего получила сумму, равную почти миллиону долларов. Кроме того, федеральное правительство на 15 лет освободило родственников от всех налогов, признав тем самым вину государства в случившемся. До принятия Монреальской конвенции компенсация родственникам пассажиров составляла для граждан США в среднем 2, 5 млн. долларов, для европейцев - 1 млн. долларов, для жителей стран Азии и Африки - 400 тыс. долларов. Однако для российских пассажиров все не так плохо. Хотя Россия и не присоединилась к Монреальской конвенции, пять российских компаний - "Аэрофлот", "Пулково", "Сибирь", "Трансаэро" и "Волга-Днепр" - добровольно взяли на себя повышенные обязательства, и в случае катастрофы родственники погибших получат как минимум 135 тыс. долларов. Правда, как рассказал Газете источник в одной из присоединившихся к конвенции авиакомпаний, выплаты при наступлении страхового случая осуществляет не сама авиакомпания, а страховщики. Поэтому увеличение выплат пострадавшим или их родственникам означает, что тарифы страховщиков повысятся, - они несут большие риски. А это приводит к росту стоимости авиабилетов. Но в происходящем для пассажиров есть и свой плюс: авиакомпании заинтересованы в том, чтобы снижать количество происшествий и улучшать безопасность полетов, - тогда они будут меньше тратить на страховку.

Членами IATA являются более 270 авиаперевозчиков из 120 стран, в том числе и пять российских авиакомпаний - "Аэрофлот", "Пулково", "Сибирь", "Трансаэро" и "Волга-Днепр". IATA создана в 1945 году, штаб-квартира находится в Монреале. Объединяя ведущих авиаперевозчиков мира, ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в различных областях, разрабатывает и издает международные стандарты, занимается обучением, предоставляет консалтинговые услуги.

 

Алексей АМЕТОВ, Владимир СЫСОЕВ


  Вся пресса за 12 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт